Форум » Игровой портал » Star Craft II : возрождение легендарной реал-тайм стратегии » Ответить

Star Craft II : возрождение легендарной реал-тайм стратегии

ТехнОкраТ: http://www.starcraft2.com/ - официальный сайт игры Мне трейлеры понравились =) [quote]На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 – продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами – протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики – кристаллы и газ. Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец – immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers – десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов. За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит – сталкер – способен перемещаться «скачками» из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности – возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы – дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля. Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы – огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам – штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку – перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray – чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он «жалит» врага. Главное – не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики). Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership – гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд. Физика и современная графика – не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу – разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов. Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.[/quote] Взято с http://www.ag.ru/news/19-05-2007#17039 Хацу

Ответов - 5

alex007: ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Figaroo: и я

ЗараZZа: А может мне тоже захотеть?


alex007: ЗараZZа давай хотеть вместе!

ЗараZZа: alex007 А давай



полная версия страницы